Управление ПФР приглашает всех плательщиков страховых взносов воспользоваться сервисом ПФР «Кабинет плательщика», позволяющим значительно экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР, осуществлять дистанционную сверку платежей, дистанционный контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР.
Напомним, электронный сервис, позволяет плательщикам дистанционно общаться с органами Пенсионного фонда.
«Кабинет плательщика» предоставляет 7 основных электронных сервисов, связанных с начислением и уплатой страховых взносов, и 4 дополнительных сервиса.
Зарегистрировавшись в системе, страхователь может:
• получить реестр платежей за заданный период с учетом исполненных решений о зачетах и возвратах, в том числе для дистанционной сверки уплаченных сумм страховых взносов при сдаче отчетности;
• получить в электронном виде информацию о состоянии расчетов в виде справки по форме, утвержденной ПФР в соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 29 Федерального закона № 212-ФЗ;
осуществлять контроль собственной платежной дисциплины, а также сверять расчеты с ПФР в разрезе обязательств и платежей каждого месяца (года);
сдавать расчеты РСВ-1 без ошибок с первого раза в результате их предварительной проверки на соответствие не только требованиям форматно-логического контроля, но и данным информационной базы органов ПФР об учтенных платежах, а также данным из расчетов РСВ-1 за предыдущие периоды;
получать информацию о сумме страховых взносов в фиксированном размере, подлежащей уплате за текущий год (для самозанятых плательщиков);
• с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе платежное поручение, либо квитанцию для уплаты страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС.
Для подключения к сервису страхователь может выбрать любой удобный ему способ.
На интернет-странице Отделения ПФР в разделе «Кабинет плательщика» необходимо ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный e-mail и выбрать способ подключения:
• «в электронном виде по каналам телекоммуникационной связи»;
• «по почте»;
• «лично в органе ПФР».
При личном обращении плательщику выдается пароль, который используется для входа в «Кабинет плательщика», а затем изменяется им на собственный пароль.
УВАЖАЕМЫЙ СТРАХОВАТЕЛЬ!!!
Рекомендуем обратиться в «Кабинет плательщика» как можно быстрее
и Вы оцените все преимущества электронного сервиса.
телефон для справок 6-36-66, 6-41-44