1) Компенсация расходов платы за содержание жилого помещения в размере 50 процентов инвалидам I группы, проживающим на территории Иркутской области в жилых помещениях, принадлежащих им на праве собственности
в соответствии с Постановлением Правительства Иркутской области от 25 апреля 2018 г. N 302-пп "О предоставлении инвалидам I группы, проживающим на территории Иркутской области в жилых помещениях, принадлежащих им на праве собственности, компенсации расходов платы за содержание жилого помещения в размере 50 процентов"
Документы необходимые для назначения:
- Паспорт инвалида 1 группы;
- паспорт представителя инвалида 1 группы;
- документы, подтверждающие право собственности инвалида 1 группы на жилое помещение;
- справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности.
2) Компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме собственникам жилых помещений при достижении 70, 80 лет, проживающих совместно с неработающими инвалидами 1 или 2 группы, в соответствии с Законом Иркутской области от 13.07.2016 года № 65-оз «О дополнительной мере социальной поддержки отдельных категорий граждан в Иркутской области в виде компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме»
Документы необходимые для назначения:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
2) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя гражданина, - в случае обращения с заявлением представителя гражданина;
3) трудовая книжка гражданина;
4) справка о составе семьи гражданина;
5) решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории Иркутской области или свидетельство о регистрации по месту пребывания - в случае отсутствия в паспорте гражданина отметки о регистрации по месту жительства на территории Иркутской области;
6) документы, подтверждающие право собственности гражданина на жилое помещение.(вправе предоставить);
7) документ, удостоверяющий личность совместно проживающего с ним неработающего инвалида 1 или 2 группы;
8) трудовую книжку совместно проживающего с ним неработающего гражданина пенсионного возраста или неработающего инвалида 1 или 2 группы;
9) справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности совместно проживающего с ним неработающего инвалида 1 или 2 группы, являющегося членом его семьи.
Заявления можно подать:
- через «Портал государственных услуг Российской Федерации» - https://www.gosuslugi.ru/
- управление социальной защиты, предварительной записавшись по телефону 6-75-86,
- МФЦ, предварительно записавшись по тел. 8 800 2000 665;
- участковые службы МО Усольского района
Подробную консультацию по оформлению мер социальной поддержки можно получить по тел. 6-75-86, 6-01-55