_

1Герб цвет

Социальный контракт

1

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Памятка

         Для назначения государственной социальной помощи необходимы следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность получателя государственной социальной помощи, его законного представителя;

2) документы, удостоверяющие личность членов семьи получателя государственной социальной помощи, - для малоимущей семьи;

3) справка о составе семьи;

4) документы, подтверждающие, что наличие у получателя помощи дохода ниже величины прожиточного минимума для семьи (величины прожиточного минимума для одиноко проживающего гражданина) обусловлено объективными обстоятельствами, не зависящими от него самого (инвалидность, потеря кормильца, безработица, чрезвычайная ситуация, отсутствие возможности осуществления трудовой или иной приносящей доход деятельности в связи с получением образования по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, областного бюджета и тому подобное):

а) справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности, - для инвалидов;

б) медицинское заключение о необходимости проведения лечения, либо направление на госпитализацию, либо выписка из медицинской карты - для граждан, нуждающихся в проведении лечения;

в) выписка из медицинской карты - для нетрудоспособных граждан, пребывавших на длительном лечении;

г) листок нетрудоспособности - для трудоспособных граждан, обращающихся в связи с длительным лечением или дорогостоящим лечением;

д) рецепты на лекарственные препараты для медицинского применения и кассовые чеки - для граждан, обращающихся в связи с дорогостоящим лечением;

е) документ, выданный государственным учреждением службы занятости населения, подтверждающий признание гражданина, зарегистрированного в целях поиска подходящей работы, безработным, - для безработных граждан;

ж) документ, подтверждающий факт чрезвычайной ситуации, а также факт утраты (разрушения) либо повреждения жилого помещения и (или) утраты либо повреждения движимого имущества, - для граждан, пострадавших от чрезвычайной ситуации;

з) правоустанавливающий документ на жилое помещение, подтверждающий право собственности или право пользования жилым помещением, - для граждан, пострадавших от чрезвычайной ситуации;

и) свидетельство о смерти и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык, в случае если это свидетельство выдано компетентными органами иностранного государства, - для граждан, потерявших кормильца;

и.1) справка образовательной организации об обучении по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, областного бюджета - для студентов, обучающихся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, областного бюджета.

Сообщи о проблеме

Решаем вместе
Есть вопросы по физической культуре и спорту?

Наш адрес

Иркутская область,

Усольский район,

рп. Белореченский д. 100,

Приемная мэра Усольского района:

Телефон-факс: 8 (39543) 21-2-10,

E-mail: usoleraion@govirk.ru

О районе

Дата образования района - 1925г.

Площадь района – 6,3 тыс. км2.

Численность населения района на 01.01.2016 г. – 51,0 тыс. человек.

Район расположен в южной части области, соседствуя на западе с Черемховским, на севере с Боханским, на востоке Ангарским, Шелеховским и Слюдянским районами, на юге с республикой Бурятия

Группа Вконтакте