ПАМЯТКА
для потребителей электроэнергии в случаях аварийных отключений электрической энергии
Большинство отключений электроэнергии устраняется почти сразу, как только они происходят, но некоторые из них могут длиться гораздо дольше — часы или даже дни. Перебои в энергоснабжении часто бывают вызваны ледяным дождем, дождем со снегом, бурей и/или сильным ветром, которые повреждают линии электропередач и оборудование. Похолодание или жара может также вызвать перегрузку энергосистемы.
Качество электрической энергии может не соответствовать ГОСТу Р 54149-2010, один из явных и часто встречающихся показателей – это низкое напряжение.
Действия населения во время отключения электроэнергии:
- Выключите все электроприборы и электронное оборудование, чтобы предотвратить ущерб от скачков напряжения при восстановлении питания.
- Выключите весь свет, кроме одной лампочки. Это необходимо для того, чтобы Вы знали, о возобновлении подачи электроэнергии.
- В случае если информация о плановых отключениях для населения не поступала, и нет электроснабжения у Вас и Ваших соседей, сообщите в оперативно-диспетчерскую службу по телефонам:
3.1. Оперативно – диспетчерская служба (аварийная круглосуточная служба) ОАО «Иркутские электрические сети» - 8 (395-43) 52-901;
3.2. Оперативно – диспетчерская служба (аварийная круглосуточная служба) филиала ОГУЭП «Облкоммунэнерго» Ангарские электрические сети Усольское подразделение – 8 (395-43) 6-35-98, 6-29-87.
- В случае если аварийное отключение систем жизнеобеспечения населения составило 1 сутки и более:
4.1.Сообщите об отключении в Единую дежурную диспетчерскую службу по Усольскому району по телефону: 8 (395-43) 21-215.
- В случае систематических отключений электроснабжения и некачественного предоставления коммунальной услуги (т.е. электроснабжения). Вы имеете право также обратиться в надзорные органы:
5.1. Прокуратура г. Усолье-Сибирское и Усольского района Иркутской области (Усольская межрайонная прокуратура Иркутской области).
По телефону: (8-39543) 6-75-42.
5.2. Служба государственного жилищного надзора Иркутской области:
Обращения, направленные в службу и ее должностным лицам, принимаются:
1) через организацию почтовой связи в письменной форме по почтовому адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1а;
2) через ящик «Для обращений и заявлений», который находится в помещении службы по адресу: 664007, г. Иркутск, ул. Поленова, д. 18А, корреспонденция из ящика вынимается 2 раза в день и передается на регистрацию и рассмотрение по полномочиям.
3) в форме электронного документа через раздел «Задать вопрос» на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://irkobl.ru/sites/zhilnadzor/);
4) в устной форме в ходе личного приема руководителя службы, должностных лиц, уполномоченных проводить личный прием граждан.
- После восстановления электроснабжения не спешите с включением электроприборов. Убедитесь, что свет «не моргает» и не "плавает", подождите 10 минут.
ПАМЯТКА
для потребителей электроэнергии
В случае, если на протяжении продолжительного времени наблюдается у потребителя электрической энергии низкое напряжение, а также другие показатели качества электрической энергии не соответствующие ГОСТу 54149-2010
потребитель вправе:
- Письменно обратиться в энергоснабжающую организацию (гарантирующий поставщик электрической энергии) с которой заключен договор энергоснабжения.
Гарантирующие поставки электрической энергии
на территории Усольского района:
- Усольское подразделение ООО «Иркутскэнергосбыт» адрес: г. Усолье-Сибирское, ул. Менделеева, д.71, тел: 8 (395-43) 52-980;
- ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ» адрес: 664025, Россия, г. Иркутск, ул. Сурикова, д.6, а/я 237, тел./факс: + 7 (395-2) 20-23-04.
- В случае, если гарантирующим поставщиком проблема не решена и коммунальная услуга предоставляется некачественно (т.е. электроснабжение). Вы имеете право обратиться в надзорные органы:
2.1. Прокуратура г. Усолье-Сибирское и Усольского района Иркутской области (Усольская межрайонная прокуратура Иркутской области).
По телефону: (8-39543) 6-75-42.
2.2. Служба государственного жилищного надзора Иркутской области.
Обращения, направленные в Службу, принимаются:
1) через организацию почтовой связи в письменной форме по почтовому адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1а;
2) через ящик «Для обращений и заявлений», который находится в помещении службы по адресу: 664007, г. Иркутск, ул. Поленова, д. 18А, корреспонденция из ящика вынимается 2 раза в день и передается на регистрацию и рассмотрение по полномочиям.
3) в форме электронного документа через раздел «Задать вопрос» на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://irkobl.ru/sites/zhilnadzor/);
4) в устной форме в ходе личного приема руководителя Службы государственного жилищного надзора Иркутской области.