Целью данной информационной кампании является развитие культуры благотворительности и добровольчества в России, а также создание условий для сотрудничества представителей социально ориентированных некоммерческих организаций, бизнеса, средств массовой информации, местных сообществ и др.
Кто может принять участие в #Щедром Вторнике?
Все! Компании, НКО, государственные и муниципальные учреждения, редакции СМИ. Участие в #Щедром Вторнике бесплатно и свободно.
Как стать партнером инициативы #ЩедрыйВторник - инструкция для НКО и социально ответственного бизнеса:
- Зарегистрироваться на сайте givingtuesday.ги. Регистрация бесплатна. Регистрация доступна по ссылке:
http://xn--bladcodithpdu2t3a.xn--plai/how-to-participate
- При регистрации разместить логотип своей организации
- После модерации логотип и информация о некоммерческой организации будет размещена на сайте
- Регистрация на сайте дает организации возможность размещать новости и события в рамках инициативы #ЩедрыйВторник и отмечать их на интерактивной карте http:// givingtuesday.ги/news-list#askCity
Как НКО и социально ответственному бизнесу работать со СМИ в рамках кампании #ЩедрыйВторник:
В рамках подготовки кампании для привлечения внимания к теме благотворительности и мероприятиям партнеров инициативы организуется коммуникационная кампания в СМИ. Партнеры кампании могут принять в ней участие и оказать ей содействие. Для этого:
- Разместите свое событие на интерактивной карте инициативы. Обязательно укажите геолокацию и определите тип мероприятия (открытое, если прийти может любой желающий, или закрытое). Это важно сделать, т.к. именно карта становится центром Интернет-траффика в #ЩедрыйВторник. Также, это возможность попасть в федеральные СМИ, т.к. организаторы кампании #ЩедрыйВторник готовят подборки самых интересных мероприятий, отмеченных на карте, для федеральных СМИ.
- Размещайте анонс своего мероприятия на сайте Щедрыйвторник.рф
- Подготовьте пресс-релиз о своем мероприятии и отправьте его в дружественные СМИ/
- Подключите к освещению своего события блогеров, если у вас есть эта возможность.
- Пригласите хорошего фотографа, чтобы отснять ваше мероприятие.
- Расскажите о своем мероприятии в социальных сетях.
- Подготовьте пост релиз о том, как прошло ваше мероприятие и каких результатов удалось достичь. Используйте фотографии!
- Принимайте участие в Неделе Признаний и привлекайте партнеров поддержать вашу инициативу.