12+

Объявления

Контроль Управления Росреестра по Иркутской области за деятельностью арбитражных управляющих позволил уменьшить задолженность по заработной плате на 170 млн. рублей

По данным Управления Росреестра по Иркутской области, задолженность по заработной плате на территории региона на сегодняшний день составляет порядка 280 млн. рублей. По информации территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Иркутской области на 1 ноября, 97% задолженности по заработной плате на территории Приангарья приходится на предприятия, находящиеся в различных процедурах банкротства. Ситуация по невыплате задолженности на таких предприятиях взята различными министерствами и ведомствами, в том числе Управлением Росреестра по Иркутской области, на особый контроль.

С целью повышения эффективности работы арбитражных управляющих, назначенных на процедуры банкротства организаций-должников, Управлением в 2018 году на постоянной основе проводились мероприятия, направленные на осуществление контроля за погашением задолженности по заработной плате предприятиями-банкротами, находящимися на территории Иркутской области. Так, Управлением осуществлялся сбор данных по организациям-должникам, проводился анализ деятельности арбитражных управляющих, утвержденных на процедуры банкротства организаций, имеющих соответствующую задолженность. Сотрудники Управления принимали участие в работе областной и городской межведомственных комиссиях по обеспечению прав граждан на вознаграждение за труд.

Успеваем воспользоваться дачной амнистией

Хотелось бы напомнить, что период, предоставленный нам государством для упрощенного порядка оформления в собственность строений, возведенных на дачных и садовых участках, постепенно подходит к завершению.

         Законодательством шаг за шагом вносятся изменения в процедуру регистрации права на дачные и садовые дома.

         С 1 января 2019 утрачивает силу закон «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан». Исключается такое понятие, как «жилое строение», вместо него вводится понятие «садовый дом». Расположенные на садовых земельных участках здания с назначением «жилое», «жилое строение» признаются жилыми домами. «Садовый дом» определяется как здание сезонного использования, предназначенное для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их временным пребыванием в таком здании. Определены характеристики объекта индивидуального жилищного строительства — жилой дом должен иметь не более трех надземных этажей. Введено ограничение по предельной высоте такого объекта — не более 20 м.

Кроме того уже с 4 августа 2018 года введен уведомительный порядок начала и окончания строительства объектов индивидуального жилищного строительства и садовых домов, а также их оформления в собственность в СНТ и населенных пунктах. Если собственник садового или дачного земельного участка примет решение о строительстве домика, сначала он должен будет уведомить о начале строительства местную администрацию.  После чего ему необходимо будет дождаться ответа о том, что строительство дома соответствует установленным параметрам и его стройка допустима на земельном участке. И если случится превышение указанных в законе размеров, обнаружится отсутствие прав на землю, то собственник может получить отказ. По завершении строительства владелец садового дома в течение месяца должен направить уведомление об окончании строительства. Порядок такого уведомления предполагает, что к нему нужно приложить технический план на дом и квитанцию об оплате госпошлины за регистрацию права собственности. В свою очередь органы самоуправления обязаны выдать документ о соответствии либо о несоответствии возведенной постройки требованиям законодательства в течение семи рабочих дней. Местная администрация самостоятельно направит документы в Росреестр для регистрации собственности. Законом предусмотрен также   вариант подачи документов самим собственником.

Пять шагов оформления недвижимости

С внедрением современных технологий получать государственные услуги стало намного проще и удобнее. Росреестр - одно из первых ведомств, перешедших на предоставление услуг в электронном виде. Веб-сервисы Росреестра обеспечивают возможность направления электронных пакетов документов (заявлений о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав и прилагаемых документов, а также запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН), получения информации о ходе обработки электронных пакетов документов, сформированных по результатам осуществления учетно-регистрационных действий или обработки запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН.

С помощью сервиса Росреестра «личный кабинет» оформить дом, дачу, земельный участок в собственность можно всего за пять шагов. Вход в «личный кабинет» расположен на главной странице сайта ведомства. Для входа понадобится подтверждённая учетная запись на портале государственных услуг. Важно: вход в «личный кабинет» должен осуществляться лицом, от имени которого будет заполняться заявление на государственную регистрацию прав.

Чтобы подать заявление, необходимо перейти в раздел «Услуги и сервисы» и выбрать соответствующую вкладку - «Регистрация прав». В раскрывающемся списке выбрать интересующий вид обращения. После того, как вид обращения будет выбран, на экране откроется электронная форма заявления, заполнение которой происходит в несколько этапов.

Специалисты Иркутского филиала Кадастровой палаты ответят на вопросы в рамках Общероссийского дня приема граждан

12 декабря 2018 года Филиал Кадастровой палаты по Иркутской области примет участие в Общероссийском дне приема граждан. В этот день специалисты филиала ответят на вопросы, касающиеся приема-выдачи документов по экстерриториальному принципу, предоставления сведений из Единого реестра недвижимости, а также предоставления копий документов, кадастровой стоимости, исправления технических ошибок в сведениях реестра недвижимости и многие другие.

Личный прием будут вести директор филиала Кадастровой палаты по Иркутской области Татьяна Михайловна Токарева, заместители директора Евгения Ильинична Бутакова, Жанна Ивановна Касаткина, заместитель директора – главный технолог Любовь Витальевна Рыбаченко, а также начальник юридического отдела Вероника Сергеевна Кругляк.

Предварительно записаться на прием можно по телефонам: 8(3952)289764, 8(3952)289758 с 9 до 17 часов по 11 декабря включительно.

Вниманию тружеников тыла!

Управление социальной защиты населения информирует

С 01.01.2019г. на территории Иркутской области установлена мера социальной поддержки в виде дополнительного ежемесячного материального обеспечения в размере       1000 рублей для граждан, проработавшим в тылу в период с 22.06.1941года по 09.05.1945года   не менее шести месяцев, либо лица, награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной Войны.

Документы необходимые для назначения:

  • паспорт;
  • документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя гражданина, - в случае обращения с заявлением представителя гражданина;
  • удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с постановлением Совета Министров СССР и ВЦСПС от 12 мая 1988 года N 621, либо удостоверение ветерана Великой Отечественной войны единого образца, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 октября 1999 года N 1122 с отметкой о праве на льготы, установленные статьей 20 Федерального закона "О ветеранах".

В кадастровой палате проведена лекция для кадастровых инженеров

29 ноября 2018 года в Кадастровой палате по Иркутской области состоялась лекция для кадастровых инженеров.

Исполняющий обязанности начальника юридического отдела Елена Полехина отметила важные моменты в положении Федерального закона от 29 июля 2017 года №217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд». Рассказала о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации.

Ведущий инженер отдела инфраструктуры пространственных данных филиала Кадастровой палаты по Иркутской области Татьяна Масогутова рассказала о внесении в единый государственный реестр недвижимости сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Заместитель начальника отдела обработки документов и обеспечения учетных действий Светлана Иванова затронула важные моменты, касающиеся наиболее часто встречающихся ошибок, допускаемых кадастровыми инженерами при подготовке необходимых для государственного кадастрового учета документов.

В ходе мероприятия представители Кадастровой палаты ответили на интересующие вопросы. Прокомментировали наиболее распространенные ошибки, допускаемые кадастровыми инженерами при подготовке межевого плана по исправлению реестровой ошибки и для уточнения границ местоположения земельного участка. Ответили на вопросы о типовых ошибках при оформлении карты (плана).

В Кадастровой палате постоянно проводятся лекции и семинары, направленные на повышение качества подготавливаемых документов кадастровыми инженерами.

О проведении общероссийского дня приема граждан 12 декабря 2018 года

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 26 апреля 2013 года № Пр-936 в День Конституции Российской Федерации ежегодно проводится общероссийский день приема граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в городе Москве, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее – приемные Президента Российской Федерации), в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее – государственные органы) и в органах местного самоуправления.

С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводят личный прием заявителей, пришедших в соответствующие приемные Президента Российской Федерации, государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов и обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).

Наш адрес

Иркутская область, Усольский район , рп. Белореченский д. 100, приемная мэра Усольского района: телефон-факс - 8(39543)21210, email: urmo@list.ru

О районе

Дата образования района - 1925г. Площадь района – 6,3 тыс. км2. Численность населения района на 01.01.2016 г. – 51,0 тыс. человек.Район расположен в южной части области, соседствуя на западе с Черемховским, на севере с Боханским, на востоке Ангарским, Шелеховским и Слюдянским районами, на юге с республикой Бурятия

Группа Вконтакте