Объявления

Решение публичных слушаний

по обсуждению проекта решения Думы муниципального района Усольского районного муниципального образования «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального района Усольского районного муниципального образования за 2016 год»

Проект решения Думы муниципального района Усольского районного муниципального образования «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального района Усольского районного муниципального образования за 2016год» внесен на публичные слушания в соответствии со статьей 264.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 27 положения «О бюджетном процессе в Усольском районном муниципальном образовании».

Проектом решения Думы муниципального района Усольского районного муниципального образования «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального района Усольского районного муниципального образования за 2016 год» предлагается утвердить исполнение бюджета района:

Развитие России - выбираем путь вместе

Министерство экономического развития Российской Федерации в рамках разработки Стратегии социально-экономического развития Российской Федерации (далее - Стратегия-2035) проводит общественные консультации на всех этапах ее разработки в целях обсуждения ключевых вопросов социально-экономического развития с участниками стратегического планирования, субъектами государственного управления, научно-экспертным и гражданским сообществом посредством информационного ресурса в рамках государственной автоматизированной системы "Управление", расположенного по адресу: http://gasu.gov.ru/strategy-2035 (далее - портал).

Приглашаем вас к участию в опросах и представлению предложений по вопросам долгосрочного планирования развития страны по адресу:http://gasu.gov.ru/strategy-2035

Жители Приангарья с начала года оспорили кадастровую стоимость на общую сумму 2745 млн. рублей

В комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Иркутской области за 2 месяца текущего года поступило 157 заявлений от граждан и юридических лиц по оспариванию кадастровой стоимости в отношении 184 объектов недвижимости.

По 85 заявлениям (103 объекта недвижимости) было принято положительное решение об определении кадастровой стоимости в размере рыночной стоимости. В результате жители Иркутской области смогли оспорить кадастровую стоимость на общую сумму 2745 млн. рублей и снизить ее на 70%.

- Основанием для подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости была недостоверность сведений о земельном участке, использованных при определении его кадастровой стоимости, а также установление его рыночной стоимости, - пояснила начальник отдела кадастровой оценки недвижимости Управления Росреестра по Иркутской области Эльвира Байрамова.

Напомним, у каждого заинтересованного лица есть право оспорить кадастровую стоимость объекта недвижимости. Для юридических лиц, органов государственной власти и местного самоуправления обязательно досудебное урегулирование споров о кадастровой оценке. Перед подачей иска в суд они сначала должны обратиться в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости. Физические лица могут выбирать: либо обращаться в комиссию, либо сразу в суд.

Заявление о пересмотре кадастровой стоимости может быть подано в комиссию в период с даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости результатов определения кадастровой стоимости по дату внесения в Единый государственный реестр недвижимости результатов определения кадастровой стоимости, полученных при проведении очередной государственной кадастровой оценки или в соответствии со статьей 24.19 Федерального закона от 29.07.1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», но не позднее чем в течение пяти лет с даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости оспариваемых результатов определения кадастровой стоимости.

Заявления о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости принимаются по адресу: г.Иркутск, ул. Академическая, 70, кабинет 120 (окно канцелярии). Адрес для почтовых отправлений: 664056, г.Иркутск, ул.Академическая, 70.

По всем интересующим вопросам о работе комиссии граждане могут обращаться в отдел землеустройства, мониторинга земель и кадастровой оценки недвижимости Управления Росреестра по Иркутской области тел.: (83952) 450-262, 450-173, 450-337. Дополнительная информация (актуальный состав комиссии, список необходимых документов и т.д.) размещена на официальном сайте Росреестра http://rosreestr.ru.

 

СПРАВКА: Комиссия по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости работает в Иркутской области с 14 февраля 2012 года. Она осуществляет свою работу при Управлении Росреестра по Иркутской области на постоянной основе в порядке, утвержденном приказом Минэкономразвития РФ.

Финансовая поддержка области - предприятиям промышленности

В марте 2017 года открыт Фонд развития промыленности Иркутской области, целью деятельности которого является содействие реализации государственной промышленной политики в Иркутской области.

Основной вид деятельности фонда - предоставление финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности на территории Иркутской области в любой соответствующей законодательству Российской Федерации форме, в том числе в форме займов.

Займы под 5% годовых Фонд будет предоставлять совместно с федеральным государственным автономным учреждением "Российский фонд технологического развития" (далее - ФРП) на реализацию проектов промышленного развития в соотношении 70% (федеральные средства" и 30% (средства регионов).

В рамках программы осуществляется финансирование проектов, соответствующих следующим требованиям:

-сумма займа - от 20 до 100 млн. рублей;

-срок займа - не более 5 лет;

-общий бюджет проекта - от 40 млн. рублей;

-целевой объем продаж новой продукции - не менее 50% от суммы займа в год, начиная со 2 года серийного производства;

-наличие обязательств по софнинсированию проекта со стороны Заявителя, частных инвесторов или за счет банковских кредитов в объеме не менее 50% общего бюджета проекта.

Более подробная информация о программах финансирования ФРП представлена на сайте ФРП www.frprf.ru в разделе займы/региональные/Программа "Совместные займы" (http://frprf.ru/zaymy/regiony/).

Презентация программ финансирования ФРП, информация о требованиях к заявитеям и основным участникам проекта, к отраслевым направлениям, финансируемым ФРП и пр. (открыть презентацию)

В 2017 году жители Иркутской области стали значительно чаще обращаться в МФЦ за получением услуг Росреестра

Жители Иркутской области стали больше обращаться за получением государственных услуг Росреестра в многофункциональные центры «Мои документы» (МФЦ). Напомним, МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Так, за два месяца 2017 года в МФЦ всего было принято 57 075 заявлений на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и на государственный кадастровый учет (как на отдельные процедуры, так и на единую), что составило 84 % от общего числа заявлений, принятых Управлением Росреестра по Иркутской области, Кадастровой палатой и МФЦ.

- Популярность МФЦ у граждан легко объяснима - многофункциональные центры значительно упрощают получение государственных услуг, - отмечает и.о. начальника отдела организации, мониторинга и контроля Управления Росреестра по Иркутской области Анастасия Ведерникова. - Обратившись за услугами в МФЦ «Мои документы», заявители получают ряд существенных преимуществ, главное из которых - работа по принципу «одного окна». Сегодня в МФЦ можно получить много услуг, касающихся владения недвижимостью: оформление прописки, регистрацию недвижимости, получение разрешения на строительство и другие. Человеку не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, он может подать и получить документы в одном месте.

Кроме того, МФЦ – это разветвленная сеть офисов на территории Иркутской области, как и по всей России. Удобное расположение помогает сократить время на дорогу до офиса МФЦ, многие из которых располагаются в шаговой доступности. Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди. В офисах работают консультанты, которые готовы ответить на возникающие вопросы. И график работы у офисов удобный. МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели.

Существует стереотип, что получение государственных услуг – дело хлопотное, которое отнимает много времени. Так укоренилась привычка обращаться к посредникам. Система государственного управления изменилась, а привычка осталась. Однако, вокруг получения гражданами госуслуг зачастую действуют разного рода недобросовестные фирмы и предприниматели, для которых доверчивость и неосведомленность граждан служат средством наживы. За свои услуги посредники берут плату, зачастую во много раз превышающую размер госпошлины. К тому же из-за недобросовестности посредников услуга может быть и вовсе не получена.

В случае обращения в МФЦ гражданин освобождается от необходимости платить посредникам, а может самостоятельно в короткие сроки получить необходимые госуслуги. Управление Росреестра рекомендует подавать документы через МФЦ «Мои документы», а не обращаться в посреднические организации. Обращение в МФЦ помогает гражданам не только экономить свои деньги, но и гарантированно получать необходимые услуги.

- Управление Росреестра ведет активную работу по внедрению «бесконтактных технологий», позволяющих исключить влияние коррупционной составляющей, - подчеркивает Анастасия Ведерникова. - Что такое «бесконтактные технологии»? Это когда гражданин сам получает нужную услугу с помощью Интернета или МФЦ. Обращение в МФЦ позволяет заявителю самостоятельно подать документы и не зависеть от действий чиновника, таким образом свести к минимуму влияние человеческого фактора.

С информацией об адресах офисов МФЦ и режиме работы граждане могут ознакомиться на сайте www.mfc38.ru.

Получить электронную подпись теперь можно в офисах Кадастровой палаты

Получить электронную подпись теперь можно в филиале Федеральной кадастровой палаты по Иркутской области. С 7 марта учреждение начинает оказывать услуги удостоверяющего центра. Сферой деятельности аккредитованного удостоверяющего центра является создание, выдача и обслуживание квалифицированных сертификатов ключей электронной подписи для физических лиц.

Сертификат ключа электронной подписи - это документ, который содержит информацию о владельце электронной подписи и удостоверяющем центре, выдавшем этот ключ. Данный сертификат может быть использован для получения государственных услуг в электронном виде.

В Иркутской области квалифицированные сертификаты ключей электронной подписи можно получить в межрайонном отделе филиала, офисы которого находятся в Иркутске и Ангарске. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте удостоверяющего центра ФГБУ «ФКП Росреестра» (http://uc.kadastr.ru/) и оформить заявку. Также на сайте представлена подробная информация о работе удостоверяющего центра, выпускаемых сертификатах ключей электронной подписи и области их применения.

Жители Иркутской области могут оценить качество услуг Росреестра

Качество государственных услуг Росреестра граждане могут оценить на интернет-портале «Ваш контроль». Благодаря этому порталу получатели государственных услуг могут оценить скорость и качество работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях.

На сайте есть возможность:

- оценить в баллах качество оказанной вам услуги;

- ответить на вопросы короткой анкеты;

- написать подробный отзыв о том, что вам понравилось или не понравилось при получении услуги, рассказать о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, или, напротив, кого-то похвалить; комментарий можно сопроводить фотографиями или видео;

- посмотреть оценки, которые были выставлены другими потребителями услуг.

Чтобы оценить работу Управления Росреестра по Иркутской области, необходимо выполнить следующие действия:

1.         Зарегистрироваться на сайте www.vashkontrol.ru (или войти с помощью вашего аккаунта на сайте gosuslugi.ru, либо одной из популярных социальных сетей)

2.         Найти услугу, о которой хотите оставить отзыв

3.         Оценить качество госуслуги, ответив на вопросы

 

СПРАВКА: 12 декабря 2012 г. Правительство РФ приняло постановление № 1284, которое дает гражданам возможность напрямую влиять на качество государственных услуг, оценивая работу чиновников в конкретном месте, по конкретной услуге. «Ваш контроль» создан по заказу Министерства экономического развития.

 

Наш адрес

Иркутская область, Усольский район , рп. Белореченский д. 100, приемная мэра Усольского района: телефон-факс - 8(39543)21210, email: urmo@list.ru

О районе

Дата образования района - 1925г. Площадь района – 6,3 тыс. км2. Численность населения района на 01.01.2016 г. – 51,0 тыс. человек.Район расположен в южной части области, соседствуя на западе с Черемховским, на севере с Боханским, на востоке Ангарским, Шелеховским и Слюдянским районами, на юге с республикой Бурятия

Группа Вконтакте