1Герб цвет

Объявления

Уважаемые граждане Усольского района!

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России информирует, что в период со 2 по 4 декабря 2021 года в г. Новосибирске состоится отраслевое мероприятие – III Новосибирский Торговый Форум (далее – Форум).

Форум проводится при поддержке Минпромторга России. Организаторами Форума выступают Правительство Новосибирской области, Ассоциация малоформатной торговли России, Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», Сибирская Федерация рестораторов и отельеров, Сибирская выставочная компания.

Форум будет проходить в гибридном формате: онлайн и офлайн. Программа Форума актуальна для торговых организаций различных форм и масштабов, торговых сетей, заинтересованных в наполнении ассортиментных линеек продуктами региональных товаропроизводителей, организаций сферы общественного питания, представителей малого и среднего бизнеса, региональных производителей товаров массового потребления.

В рамках Форума запланировано обсуждение вопросов кадрового обеспечения в период пандемии, развитию местных брендов, торгово-развлекательных центров, оптовых и розничных рынков, ярмарок, перспективам развития мобильной торговли и стрит-фуда, онлайн-торговли, актуальных форматов общественного питания, гастрономического туризма, общим тенденциям в индустрии питания. Отдельное

 

НЕУСТОЙКА ЗА НАРУШЕНИЕ СРОКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ 

 

Нарушение сроков оказания услуги, выполнения работ является одной из наиболее распространенных проблем в сфере защиты прав потребителей.

Срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться календарной датой (периодом времени), к которой должно быть закончено выполнение работы, или к которой исполнитель обязан начать выполнение работы. Например, «Договор должен быть исполнен не позднее 31.12.21 г.» или «Исполнитель обязан исполнить работу в течение 2 месяцев (60 дней) со дня подписания договора».

При нарушении сроков выполнения работ потребитель вправе потребовать выплату неустойки (пени).

В соответствии со статьей 330 Гражданского кодекса РФ неустойкой признается определённая законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнении. Она определяется в процентном отношении к основному обязательству. В отличие от всех остальных видов компенсации вреда, неустойка может быть взыскана, как в судебном порядке, так и в претензионном, но в последнем случае данное   требование потребителя редко удовлетворяется исполнителем.  

Период неисполнения или просрочки исполнения договорного обязательства обычно определяется в днях и начинает течь с того дня, который следует за днём, в который обязательство должно было быть исполнено.

Вопрос: В договоре на изготовление мебели в случае нарушения сроков прописан размер неустойки 1%.  Правомерно ли это?

Уважаемые граждане Усольского района!

ООО «Центр экологического сопровождения природопользования» совместно с администрацией Усольского районного муниципального образования уведомляют о проведении общественных обсуждений по объекту экологической экспертизы, включая предварительные материалы оценки по объекту экологической экспертизы «Топливозаправочный комплекс на аэродроме войсковой части 35020 «Белая» Иркутская область», включая предварительные материалы оценки воздействия на окружающую среду.

Заказчик работ по оценке воздействия на окружающую среду:

Общество с ограниченной ответственностью «РН-Аэро» (ООО «РН-Аэро»). ОГРН: 1087746656711. ИНН: 7705843041. Контактный телефон: +7(499)517-76-56, факс: +7 (499) 517-76-55; E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Юридический и почтовый адрес: 119071, Г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Донской, ул. Малая Калужская, д. 15, этаж 2.

Контактная информация: Начальник Отдела технического развития Палагин Евгений Александрович, тел.:(499) 517-76-56, доб. 4379; E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.; Главный специалист Отдела технического развития ООО «РН-Аэро» Сошников Александр Валерьевич, тел.:(499) 517-76-56, доб. 4192, E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Исполнитель работ по оценке воздействия на окружающую среду:

Общество с ограниченной ответственностью «Центр экологического сопровождения природопользования», (ООО «ЦЭСП»). ОГРН 115350024514. ИНН: 3812113620.

Юридический адрес: 664000, г. Иркутск, Территория ДНП имени И.В. Мичурина, д. 24.

Почтовый адрес: 664058, г. Иркутск, мкр. Первомайский, ул. Вампилова, д.30, оф. 19.

Контактная информация: 89149003501; E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

РЕМОНТ ТЕХНИКИ НЕ ПО ГАРАНТИИ

Участились случаи обращения граждан в Консультационный центр с проблемами, возникающими при сдаче товара в ремонт не по гарантии. Характер обращений заключается в недобросовестности действий организаций, оказывающих платные услуги по ремонту техники, а именно:

1.Увеличение стоимости работ, хотя при предварительном согласовании цены в момент сдачи товара, стоимость работ является разумной.

Совет потребителю в подобной ситуации:

 -не оплачивайте стоимость работ по ремонту технике по цене, которая с Вами не была согласована письменно;

-в случае отказа в возврате Вам техники с ремонта обращайтесь в полицию и забирайте товар с помощью сотрудников полиции, в связи с незаконным удержанием Вашей вещи;

-в случае, если по какой-либо причине завышенная стоимость работ была оплачена необходимо обратиться в адрес Исполнителя с письменной претензией, с требованием возврата денежных средств, в связи с несогласованием существенного условия договора (цены).

Если добровольно Исполнитель не возвращает деньги и вещь обращайтесь в суд, в подтверждение своих доводов о завышенной стоимости необходимо предоставить доказательства, например, руководствоваться рыночной стоимостью данных видов работ (запрошенную в других сервисных центрах).

Уважаемые граждане Усольского района!

АДМИНИСТРАЦИЯ УСОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ в 2021г заключены муниципальные контракты на организацию мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с собаками без владельцев в границах населенных пунктов Усольского района с УСГОО ОЗЖ  «НАДЕЖДА».

Информацию по отловленным животным можно получить в УСГОО ОЗЖ  «НАДЕЖДА» по:

Конт.тел: 89041337799

Эл.почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Что нужно знать потребителю о парикмахерских услугах

Выглядеть красиво, ухожено в обществе означает быть преуспевающим человеком. Посещение парикмахерских и салонов красоты – это стало неотъемлемой частью жизни большинства граждан, поскольку их услуги стали доступны. Между тем, из-за пандемии и различных ограничений, возникли некоторые проблемы, граждане стали экономить. Поэтому, некоторые люди предпочли изменить своим привычкам и отправились, к так называемым «частным мастерам», которые работают на дому, они не зарегистрированы как предприниматели и даже как самозанятые.  Сумма услуги гораздо дешевле, чем в салонах, но качество и безопасность не всегда соответствует требованиям потребителя и тем более обязательным требованиям, и нормам установленных законодательством.

Итак, первое, что следует знать потребителям «частных» парикмахерских услуг – это то, что деятельность данных физических лиц не подпадает под регулирование данных отношений законодательством о защите прав потребителей, юридических последствий в случае нарушения ваших прав не возникает, вы не потребитель.

Наш совет: Заключая сделку с физическим лицом «частным мастером» фиксируйте вашу переписку в мессенджерах, где необходимо указать ваши пожелания по характеру выполнения работ. Оплату производите по онлайн переводу на его личную карту, а не на карту его знакомого или родственника, как они обычно просят.  И обязательно с указанием назначения платежа, например, «за стрижку», «за покраску и химическую завивку».

Все эти моменты будут вам полезны, в случае если услуга будет оказана некачественно и более того, будет причинен вред здоровью. Поскольку в данных отношения гражданам самостоятельно приходиться доказывать в суде нарушение их прав и требовать возмещение имущественного вреда. Жалобы в органы надзора, в налоговую службу в прокуратуру – это лишь штрафные санкции. Обязать вернуть денежные средства, а также возместить реальный и моральный вред может только суд. Поэтому оставляйте всегда какие-либо доказательства по сделкам.

Второе, что следует знать о парикмахерских услугах, только уже о зарегистрированных в налоговом органе организациях, парикмахерских и салонах красоты.

Самое основное, необходимо ознакомиться с информацией об организации и об услугах ею оказываемых. Согласно Постановлению Правительства РФ, N 1514 от 21.09.2020 г., (далее Правил оказания бытовых услуг/Правил) исполнитель парикмахерских услуг обязан заранее предоставить потребителю всю необходимую и достоверную информацию о своих услугах, а именно: перечень и стоимость оказываемых услуг, условий их предоставления; сроки оказания услуг; данные о конкретном лице, которое будет оказывать услугу; образцы договоров (квитанций, иных документов) об оказании услуг; образцы стрижек, образцы красок для подборки оттенка волос.

Информация должна находиться в удобном и доступном для обозрения месте.

Встречаются случаи, что после выполнения работ стоимость услуги значительно увеличивается и вам говорят, что вам проведи дополнительные процедуры или, использовали более дорогостоящие материалы, то вы вправе недоплачивать их.

Согласно ст.16 Закона исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать возврата уплаченной суммы.

Ну и основное в чем должен быть уверен потребитель это в качестве и в безопасности услуги, которая ему будет оказана.

В соответствии со ст. 7 Закона РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992г. (далее – Закона) потребитель имеет право на то, чтобы услуга была безопасна для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя.

Согласно Правил при оказании парикмахерских услуг перед работой с каждым новым потребителем лицо, оказывающее услугу, обязано вымыть руки с мылом или средством, используемым в качестве мыла.

При химической завивке и окраске волос лицо, оказывающее услугу, обязано сделать потребителю биологическую пробу на чувствительность в соответствии с условиями применения и предупреждениями, указанными на этикетке или в инструкции к используемой парфюмерно-косметической продукции.

Если вас плохо подстригли, испортили волосы, покрасили не в тот цвет или насчитали лишнее, то сначала постарайтесь решить проблему на месте, нужно обратиться с претензией в адрес парикмахерской. Пример претензии по конкретной ситуации смотрите здесь (Образец претензии парикмахерские услуги).

Согласно Закону услуги, должны оказываться качественно. В соответствии со ст. 29 Закона потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

В случае неурегулирования конфликтной ситуации через администрацию парикмахерской, можно обратиться в Роспотребнадзор для привлечения исполнителя к административной ответственности за непредставление достоверной информации, за навязывание дополнительных услуг, за не предоставления ответа на претензии в установленные сроки, а затем в суд за восстановлением имущественных ваших прав, поскольку обязать вернуть вам денежные средства за некачественно оказанную услугу может только суд.

Уважаемые жители Усольского района!

С 15 по 26 ноября 2021 года Управление Роспотребнадзора по Иркутской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» проводят тематическую «горячую линию» по уелугамтакси и каршеринга.
Специалисты проконсультируют по вопросам оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и каршерингом.
Телефоны «горячей линии»: 8(3952)22-23-88, 8(3952)25-98-30, 8(3952)63-66-22. Режим работы с 09-00 до 17-00 часов в рабочие дни, перерыв с 12-00 до 13-00.
Кроме того, можно обратиться Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49- 43 (круглосуточно).

Страница 1 из 177

Сообщи о проблеме

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Наш адрес

Иркутская область,

Усольский район,

рп. Белореченский д. 100,

Приемная мэра Усольского района:

Телефон-факс: 8(39543)21210,

E-mail: urmo@list.ru

О районе

Дата образования района - 1925г.

Площадь района – 6,3 тыс. км2.

Численность населения района на 01.01.2016 г. – 51,0 тыс. человек.

Район расположен в южной части области, соседствуя на западе с Черемховским, на севере с Боханским, на востоке Ангарским, Шелеховским и Слюдянским районами, на юге с республикой Бурятия

Группа Вконтакте