_

1Герб цвет

Объявления

Бизнес, испытывающий трудности с платежеспособностью, может воспользоваться поддержкой Площадки реструктуризации долга

Бизнес, испытывающий трудности с платежеспособностью, может воспользоваться
поддержкой Площадки реструктуризации долга
Налоговые органы Иркутской области презентовали налогоплательщикам схему взаимодействия
с Площадкой реструктуризации долга. Особый интерес она вызывает у директоров организаций,
представителей саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, действующих на
территории Иркутской области. Это доступный для восприятия алгоритм взаимодействия с
субъектами предпринимательства при возникновении отрицательного сальдо по налогам.
Площадки реструктуризации долга – новый инициативный проект ФНС России, действующий с
апреля 2022 года на базе Межрегиональной инспекции по управлению долгом (г. Москва). По
сути, это центр компетенции по оказанию содействия налогоплательщикам, испытывающим
трудности с платежеспособностью, где должники и кредиторы при содействии налоговой
службы могут найти оптимальный путь урегулирования образовавшейся задолженности,
получить квалифицированную помощь в предупреждении и развитии согласительных процедур
банкротства.
Главной задачей является обеспечение на безвозмездной основе взаимодействия между
должниками и кредиторами с целью восстановления платежеспособности должников путем
рассмотрения всех возможных способов урегулирования задолженности. В условиях
сложившейся экономической ситуации это означает помощь бизнесу, восстановление
платежеспособности и финансовой устойчивости бизнеса, исключение его банкротства и, что
немаловажно в социальном плане - сохранение рабочих мест.
Деятельность этой площадки осуществляется по согласованию с Минфином России и с участием
Фонда содействия реструктуризации долга при поддержке Торгово-промышленной палаты
Российской Федерации, ФНС России, Ассоциации банков России и Федеральной корпорации по
развитию малого и среднего предпринимательства. Подробно познакомиться с предлагаемой
схемой можно в любой инспекции региона (за исключением МИ ФНС России №№17, 25 по
Иркутской области).

о результатах государственной кадастровой оценки зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости

Извещение

Правительством Иркутской области принято постановление от 23 ноября 2023года №1068-пп «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест на территории Иркутской области и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Иркутской области». Постановление опубликовано в сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru).

В соответствии с положениями статьи 21 Закона № 237-ФЗ, заявление об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости (далее — заявление), рассматривает областное государственное бюджетное учреждение «Центр государственной кадастровой оценки объектов недвижимости» (далее – бюджетное учреждение). С заявлением в бюджетное учреждение вправе обратиться любые юридические и физические лица. Заявление может быть подано в течение пяти лет со дня внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о соответствующей кадастровой стоимости.

Способы и порядок подачи заявления:

1. в форме электронного документа заявителя на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;

2. регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес ОГБУ «Центр государственной кадастровой оценки»: 665830, Россия, Иркутская область, г. Ангарск, проспект К. Маркса, стр. 101; 

3. при личном обращении в бюджетное учреждение по адресу: 665830, Россия, Иркутская область, г. Ангарск, проспект К. Маркса, стр. 101;

4. при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Заявление должно содержать:

 1) фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) физического лица, полное наименование юридического лица, номер телефона для связи с заявителем, почтовый адрес и адрес электронной почты (при наличии) лица, подавшего заявление;

2) кадастровый номер объекта недвижимости (объектов недвижимости), в отношении которого подается заявление;

3) указание на содержание ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, с указанием (при необходимости) номеров страниц (разделов) отчета, на которых находятся такие ошибки, а также обоснование отнесения соответствующих сведений, указанных в отчете, к ошибочным сведениям.

К заявлению об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, по желанию заявителя могут быть приложены документы, подтверждающие наличие указанных ошибок, а также иные документы, содержащие сведения о характеристиках объекта недвижимости.

Форма заявления об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, и требования к его заполнению утверждены приказом Росреестра от 6 августа 2020 года № П/0286 «Об утверждении формы заявления об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, требований к заполнению заявления об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости»

Как в Иркутской области создавался Единый реестр недвижимости

Как в Иркутской области создавался Единый реестр недвижимости

25 декабря 2003 года Росреестру исполняется 15 лет.

За эти годы кардинально изменилось законодательство в сфере оформления прав на недвижимое имущество, а также серьезно оптимизированы процессы оказания государственных услуг Росреестра. При этом одним из наиболее изменившихся направлений работы стала сфера создания и доработки программного обеспечения.

Так, 15 лет назад существовали отдельные программные продукты Единый государственный реестр прав (ЕГРП) и Государственный кадастр недвижимости (ГКН), которые были разработаны независимо друг от друга и использовались отдельно.

При этом в России существовало более 1000 отдельных баз данных ЕГРП и ГКН. Даже в пределах Иркутской области функционировало 33 отдельных базы данных ЕГРП и 2 базы данных ГКН.

Затем в связи с принятием в 2015 году закона о государственной регистрации недвижимости, территориальные базы данных ЕГРП и ГКН объединены во ФГИС ЕГРН (федеральная государственная информационная система Единый государственный реестр недвижимости).

Нужно отметить, что ФГИС ЕГРН на сегодня интегрирован с порталом «Госуслуг» (ЕПГУ), что позволяет оказывать услуги Росреестра в электронном виде.

Также важным изменением является то, что ФГИС ЕГРН в полной мере обеспечивает реализацию принципа экстерриториальности. Это значит, что заявитель может подать заявление в отношении любого объекта недвижимости, даже находящегося на территории другого субъекта РФ, для чего ему не придется ехать в другой регион или давать кому-то доверенность, как это было ранее.

О порядке получения услуг Росреестра в электронном виде вы можете узнать по бесплатному справочному телефону горячей линии: 8(3952) 450-150.

Пресс-служба Управления Росреестра по Иркутской области

Жители Иркутской области могут получать заказные письма Социального фонда через «Госпочту»

Жители Иркутской области могут получать заказные письма Социального фонда через «Госпочту»

Социальный фонд (СФР) выстраивает взаимодействие с гражданами на принципах удобства, доступности и открытости. С этой целью ведомство развивает цифровые услуги и сервисы, которые помогают упростить и ускорить процедуры оформления мер поддержки. Одной из таких возможностей является сервис «Госпочта», который оптимизирует получение заказных писем из фонда.

Реализуемый «Почтой России» сервис обеспечивает пересылку заказных писем в электронном виде. Один из главных плюсов услуги заключается в том, что письма всегда доходят до адресата, даже если он временно или постоянно сменил место жительства. Помимо этого, полученный электронный документ имеет юридическую силу и может быть представлен в другие ведомства. Письмо не потеряется и в любой момент доступно для скачивания. А еще за корреспонденцией не нужно ходить на почту, что экономит время и силы.

Чтобы получать заказные письма Социального фонда через «Госпочту», нужно подключить соответствующую услугу в личном кабинете на портале Госуслуг. В мобильном приложении портала сервис называется «Онлайн-доставка».

Если Социальный фонд отправит электронное заказное письмо человеку, который не подключил сервис «Госпочта», сотрудники почтового отделения известят гражданина о нем. При обращении в отделение письмо распечатают и выдадут адресату. Даже в этом случае срок доставки сокращается за счет того, что письмо не едет из пункта А в пункт Б, а напрямую поступает по электронным каналам в почтовое отделение.

Сегодня в учебных заведениях Иркутской области проходит Единый день пенсионной грамотности

В школах, ссузах и вузах Иркутской области 4 декабря проходят тематические уроки, на которых специалисты Отделения СФР по Иркутской области рассказывают о пенсионном обеспечении в Российской Федерации и о том, как формируется будущая пенсия и почему готовиться к ней нужно уже сегодня.

Такие уроки проходят на территории всей страны с 2011 года. С прошлого года в Иркутской области для большего охвата формат урока изменили. Кроме очных лекций для учащихся подготовили видеоурок и направили во все районы области. Это позволило принять участие в акции более 24 тысячам школьников и студентов почти из тысячи учебных заведений.

Формат классных часов с просмотром видеоурока решили оставить и в текущем году. Для этого в учебные заведения региона заранее направлены новая видеолекция и 18 тысяч учебников «Все о будущей пенсии для учебы и жизни». Сотрудники СФР в учебных заведениях региона также проводят и очные уроки.

Электронную версию учебника можно найти на официальном сайте СФР sfr.gov.ru в разделе «Пресс-центр». Видеоурок для просмотра доступен в социальных сетях Отделения во Вконтакте https://vk.com/sfr.irkutsk, Одноклассники https://ok.ru/sfr.irkutsk и мессенджере Telegram https://t.me/+z0JsjoO2L75jZWYy.

Росреестр Иркутской области назвал главные правила регистрации ипотеки за 24 часа

Росреестр Иркутской области назвал главные правила регистрации ипотеки за 24 часа


В условиях цифровой трансформации развитие ипотеки и ускорение сроков её регистрации являются общими задачами органа регистрации прав и профессионального сообщества. В Управлении Росреестра по Иркутской области такое партнерство имеет принципиально важное значение. Об основных аспектах, на которые следует обратить внимание при подготовке документов для государственной регистрации ипотеки, рассказали представители Управления Росреестра по Иркутской области на Второй ежегодной конференции банка «ВТБ» для профессиональных участников сферы недвижимости, которая состоялась 22 ноября 2023 года в «Байкал Бизнес Центре».

Представители службы в ходе конференции рассказали, что при регистрации ипотеки в договоре купли-продажи должны быть в полном объеме указаны сведения, которые необходимы для отражения в записи об ипотеке в Едином государственном реестре недвижимости. Заместитель начальника отдела регистрации недвижимости № 2 Управления Росреестра по Иркутской области Алексей Петрович Дианов пояснил, что в договоре необходимо отразить предмет ипотеки, право залогодателя на него, дату и номер регистрации этого права в реестре недвижимости, денежную оценку предмета ипотеки, цену и порядок расчета, а также все ограничения и обременения. Кроме того, нужно указать информацию о залогодержателе (банке) – его полное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, адрес электронной почты и почтовый адрес, срок исполнения обязательства, сумма обеспеченного ипотекой обязательства и размер процентов, если они подлежат уплате по данному обязательству.

«Чем понятнее процесс, тем проще добиться необходимого результата, в котором заинтересованы наши клиенты - получить все необходимые документы на недвижимость в максимально короткие сроки и быть уверенными, что всё сделано правильно», - отметила директор по правовым вопросам АН «Изумрудный город», член Общественного совета при Управлении Росреестра по Иркутской области Светлана Юрьевна Богданова.

Напомним, что получить квалифицированную помощь в проверке договора в отношении объекта недвижимости в Иркутской области можно любому участнику сделки. Для этого нужно иметь учетную запись на портале Госуслуг и направить в Управление Росреестра по Иркутской области соответствующее обращение через платформу обратной связи прикрепив файл с договором - сканированный образ или фотографию с хорошо читаемым текстом договора, или документ в текстовом формате.  Платформа обратной связи доступна на главной странице официального сайта Росреестра rosreestr.gov.ru. Специалист Управления Росреестра по Иркутской области проверит договор и направит вам ответ о наличии либо отсутствии замечаний, в том числе, об имеющихся запретах или арестах.

Узнать подробнее о регистрации ипотеки можно по бесплатному консультационному телефону Управления Росреестра по Иркутской области 8(3952)450-150.

Пресс-служба Управления Росреестра по Иркутской области

Информационное сообщение

Информационное сообщение

Со следующего года налогоплательщики должны формировать только уведомления об исчисленных суммах

Начиная с 1 января 2024 года налоговые органы прекращают прием платежных поручений, направляемых плательщиками в банк со статусом «02». Исключения составят платежные документы на основании распоряжений на перевод денежных средств с датой до 31.12.2023 включительно. Платежные поручения на перевод денежных средств в бюджет налогоплательщики, ранее не представлявшие уведомления об исчисленных суммах налогов (авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов), могли использовать в течение календарного года с момента введения единого налогового счета.

Платежи, уплаченные в 2024 году, будут учитываться, как и прежде, в составе единого налогового платежа налогоплательщика. Уведомления представляются по форме, утвержденной приказом ФНС России от 02.11.2022 №ЕД-7-8/1047@.

Формировать и отправлять уведомление удобнее через учетную (бухгалтерскую) систему или «Личный кабинет налогоплательщика». При этом в случае отправки из «Личного кабинета индивидуального предпринимателя» предусмотрена возможность использования неквалифицированной электронной подписи.

При приме уведомлений, с целью соблюдения условий контрольных соотношений и сокращения ошибок налоговая служба автоматически проверяет правильное  заполнение идентификаторов налогоплательщика, налогового периода, КБК, по которому предоставляется уведомление, соответствие КБК и ОКМО (для земельного налога организаций), дату представления уведомления после предоставления расчета.

Страница 1 из 243

Сообщи о проблеме

Решаем вместе
Есть вопросы по физической культуре и спорту?

Наш адрес

Иркутская область,

Усольский район,

рп. Белореченский д. 100,

Приемная мэра Усольского района:

Телефон-факс: 8 (39543) 21-2-10,

E-mail: usoleraion@govirk.ru

О районе

Дата образования района - 1925г.

Площадь района – 6,3 тыс. км2.

Численность населения района на 01.01.2016 г. – 51,0 тыс. человек.

Район расположен в южной части области, соседствуя на западе с Черемховским, на севере с Боханским, на востоке Ангарским, Шелеховским и Слюдянским районами, на юге с республикой Бурятия

Группа Вконтакте